Первый зимний прыжок

Друзья! В сегодняшней статье хотелось бы поделиться впечатлениями о недавней поездке на уже знакомую вам DZ Киржач. Как вы знаете, зима совсем не богата прыжками, но забегу вперед и скажу, что за эту поездку мне удалось сделать больше прыжков, чем за весь прошлый год!!))
А теперь по порядку.
Вечер 7 января, занимаюсь делами по дому и завтра на работу… но тут мне приходит СМС от Тани: «Зайди в ВК и отпрашивайся с работы». В одной из парашютных групп было сообщение о поездке в Киржач, которая планировалась на 8 января. Мне, к огромному счастью, удалось отпроситься с работы и присоединиться к компании жаждущих прыжками парашютистов.
Я предварительно поговорил с инструктором об особенностях зимних прыжков, выяснил все нюансы, которые меня волновали.
Дмитрий с нами поехать не смог. Мне было страшновато ехать первый раз без инструктора. Первый зимний прыжок… Да и допустят ли к прыжкам в этот раз? Этот вопрос меня беспокоил не меньше, чем вопрос экипировки в холодное время года.

Итак, старт был намечен на 4 утра.
Но по приезду в Киржач погода нас не очень порадовала. Был небольшой снег. Но прыжки состоялись. И в этот день было 4 взлёта.
Прошёл стандартную процедуру регистрации на ДЗ перед прыжками, заполнил все анкеты.
Врача, который меня волновал по известным причинам, я прошел спокойно и получил допуск. Без дополнительных вопросов!
Казалось бы, обычная процедура…Но она у меня вызвала эмоцию радости. Так просто, спокойно, адекватно! Обычные радости необычного парашютиста.
Оформившись и записавшись во взлет, мы пошли готовить снаряжение к прыжкам.
Что касается одежды, то было достаточно термобелья и теплой кофты сверху, а на ногах штаны из мембраны, которые отлично согревали. Больше всего меня беспокоили перчатки. Точнее, вероятность того, что они могут слететь в свободном падении. Поэтому я специально подобрал перчатки, чтобы и чувствительность пальцев была хорошая, и можно было надёжно спрятать их под комбинезон. Что касается обуви, мои зимние кеды оказались вполне летабельны и удобны. Ну и конечно, шлем. Был страх, что линза запотеет или заледенеет. Закрывал ее, как советовали, непосредственно перед отделением, и во время прыжка она меня не подвела.
Мне было все-таки страшновато прыгать в первый раз зимой.
Но знакомый инструктор предложил мне прыгнуть с ним, чему я был очень рад.

И…первый взлет! Набор высоты! В самолете работала печка, и было тепло. На отделении я ожидал какого-то резкого падения температуры, но этого не случилось. В свободном падении было комфортно.
На расстоянии вытянутой руки летел инструктор. Мне было так непривычно видеть кого-то рядом с собой! Под куполом было тоже совсем не холодно.
Это, наверное, согревал адреналин!
Я выполнил задание прыжка штатно и даже успел насладиться зимним пейзажем во время пилотирования.
К сожалению, видео моего прыжка не случилось: камера включилась не сразу.
Полный восторга от прыжка, я вспомнил слова Дмитрия о том, что мне нужно чаще прыгать, чтобы не терять навыков. Не теряя ни минуты я отдаю парашют на укладку и записываюсь во взлет! Во второй! В третий! И в четвертый взлёт!!!
То чувство, когда ты сделал прыжков за день больше, чем за весь прошлый год… :)

Киржач1
В крайнем взлёте, видя в свободном падении розовые облака на горизонте, я не мог поверить, что это картина реальна, что это всё происходит со мной! Я счастлив! И ради этого нельзя было сдаться! Никогда нельзя сдаваться на пути к мечте! Эти зимние прыжки я не забуду! И если меня кто-нибудь спросит, люблю ли я прыгать зимой, то не задумываясь скажу «Да!».Киржач3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 × 16 =