Этот день настал!
Хочу в этой статье описать долгожданный день! Я ждал его 2 года. И наконец, он настал!!!
День, когда я снова оказался в небе!!! И уже знакомый мне 1-й уровень АФФ, который я анализировал на протяжение года в предвкушении очередного прыжка. Но тут я уже был уверен, что одним уровнем дело точно не закончится. 21 сентября 2014 года.
Я проснулся рано (около 6 утра), поскольку на аэродроме нужно было быть к 9. Настроение просто супер! Погода солнечная, тепло. Только открыв глаза, я с предвкушением ожидал прыжков! И совершенно не хотел больше спать!
Дмитрий был на машине и забрал нас (меня и еще одного парашютиста) в назначенном месте.
В машине играла музыка Земфиры. Я смотрел в небо из окна машины и не мог поверить, что этот день настал. Ощущение радости просто переполняло меня! Я скоро стану парашютистом!!
«Впитывай каждое мгновение этого дня. Ты запомнишь его на всю жизнь!» — сказал Дмитрий.
Да!!!
За разговорами на парашютную тему, мы доехали до ДЗ (аэродрома). Вышли из машины, Дмитрий открыл багажник и дал мне мой парашют))) Мои крылышки)))
Мы пришли на манифест, отметились, я заполнил анкеты и пошел переодеваться. Надел комбез, примерил высотник (высотомер).
В это время в комнату вошел один из инструкторов аэродрома и мне очень запомнился разговор между двумя инструкторами (моим, Дмитрием Головановым (ДГ), и вошедшим (И)).
И: AFF прыгать?
ДГ: Да.
И: А противопоказания?
ДГ: До*ера. 7 графу он точно не пройдёт.
И: А на*ер тогда это всё?
ДГ: Хочется!
И: Аргумент!
:)))
Тем временем я оделся, надел парашют и пошел тренироваться на тележку. Прогиб, контроль высоты, бросок медузы. Тренировка отделения от ЛА (это был L-410). И еще, конечно же, тренаж по отцепке.
— Ссышь? – спросил меня Дмитрий.
— Немного. – Сказал я.
— Это хорошо. Значит, все системы работают нормально.
Первый прыжок. Мы приготовились и прошли в самолет. Начался легкий мандраж.
Мой резервный забыл комбез в машине, и мы ждали его в самолете. Словно что-то оттягивало этот момент и делало его предвкушение еще более сочным и сладким!! ммм…
Резервный инструктор прибыл в самолет. И мы стали набирать высоту. Я в голове прокручивал задание на прыжок. И, конечно, любовался в иллюминатор, как земля становится все дальше и дальше… Деревья, дома становятся такими маленькими, словно игрушечными, и почти превращаются в карту))
И вот я подхожу к обрезу и вижу эту неземную красоту в прямом и переносном смысле этого слова! И нас уже не разделяет иллюминатор.
Меня переполняют эмоции! А с другой стороны, страшно! Страшный момент, когда настала твоя очередь выходить, ты подходишь маленькими шагами осторожно к обрезу, чтоб не оступиться и не вывалиться раньше времени (малоличО))) Страшно.
Но ты собираешься. Принимаешь заданное положение, выдыхаешь… И поворачиваешь голову к инструктору для получения сигнала на отделение…
Инструктор основной – ОК
Инструктор резервный — ОК
READY! SET! GO!
….Продолжение следует….